Летчик всегда приложит максимум усилий, чтобы спасти машину,

но бывают такие особые случаи, 

когда  присутствие  в кабине  

становится бессмысленно.

1) Варешкин Александр Васильевич - 19.3.1988г. пожар на Су-27;
2) Глибко Владимир Иванович  8.6.1979г. на МиГ-23м из-за отказа двигателя;
3) Дёмкин Сергей Дмитриевич - 16.10.1986г. на МиГ-23уб;
4) Домницкий Виктор Александрович - 16.8.1985г. вертолёт был сбит, совершил аварийную посадку; ещё одна такая посадка, только в данном случае вертолёт удалось спасти, была после повреждения огнём СО лопастей НВ;
5) Михно Анатолий Иванович  катапультировался в конце 70-х годов с МиГ-23;
6) Перепечко Валерий Александрович - 1979г. Як-38у, Атлантический океан - отказ двигателей;
7) Павлов Георгий Георгиевич - 18.6.1985г. вертолёт был сбит, совершил аварийную посадку;
8) Сивачёв Евгений Николаевич - 22.11.1988г., катапультирование, МиГ-21СМТ;
9) Слободянюк Анатолий Васильевич  декабрь 1990г. Тогда на Ан-12 из Батуми в Киев везли (к Новому году) 12 тонн мандарин. При снижении, перед заходом на посадку, на подходе к Киеву, самолет вошел в облачность, и второй пилот вместо того, чтобы включить противообледенительную систему, перекрыл все четыре топливных крана. Двигатели остановились. Самолёт начал падать. Только мастерство командира экипажа Анатолия Васильевича Слободянюка, прочность Ан-12, да еще везение, позволили уцелеть всем семнадцати находившимся на борту людям. При ударе о землю самолет "разложился" полностью. Мандарины рассыпались. С тех пор этот вылет получил наименование "мандариновый рейс". 
10) Спехов Александр Геннадьевич - 1991г., катапультирование после пожара на Су-17ум;
11) Солодюк Игорь Дмитриевич - 3.3.1982г. - катапультирование с МиГ-23м из-за отказа двигателя.

назад